Подготовка автомобиля к зимнему периоду

С первыми холодами автолюбители начинают подготовку своих железных коней. Зимой зачастую образуется обледенение стекол, замерзают двери, замки и затрудняется пуск двигателя… Подготовиться к этому можно и нужно.
Если вдруг, как это обычно бывает в нашей стране, ударил мороз, а в вашем топливном баке залито летнее дизельное топливо, происходит крайне неприятный процесс, который называется кристаллизацией. Дизтопливо становится похожим на гель. Для того, чтобы избежать этого можно воспользоваться специальной присадкой «антигель». Она способствует разжижению летнего топлива, а также улучшает качество зимнего.
Несложное техническое обслуживание позволит легко удалять наледь со стекол. При обледенении стекол и фар автомобиля можно использовать специальный спрей, который в одно мгновение очистит ваши стекла. Называется это средство - «антилед». При сильном обледенении придется постараться и поработать скребком.
Типичной проблемой для зимы являются замерзшие замки. Особенно она проявляется если автомобиль был загнан не на долго в гараж, слегка оттаял и опять выехал на улицу. В тепле замки покрываются инеем и образуется влага, а при выезде она замерзает и вот вам результат. Справиться с этой напастью можно с помощью препарата WD-40. Просто распылите его в замерзшую замочную скважину.
Летом в бачок омывателя мы вполне можем заливать обычную воду, зимой же этот номер не пройдет. В зимнее время рекомендуется заливать специальную жидкость для омывателя стекол. Она не замерзнет при низкой температуре. Эти жидкости производятся на основе этиленгликоля или изопропилового спирта.
Вообще рекомендуется установить на автомобиль предпусковой подогреватель. Это необходимо особенно для северных регионов, потому что при пуске двигателя температура которого ниже -20 град, его ресурс сокращается на 600 км. Подогреватели бывают разными по принципу работы. Они могут работать от сети 220 В или автономно, используя топливо самого автомобиля.
Если выполнять данные рекомендации, то пользоваться услугами автосервиса в Туле можно не скоро.
На всякий случай необходимо иметь в бардачке своего автомобиля два провода для того, чтобы в случае отказа аккумулятора, можно было «прикуриться» от другого авто. Для этого нужно соединить плюсовые клеммы аккумуляторов одним проводом, другим проводом соединяем минусовую клемму заряженного аккумулятора и массу автомобиля с разряженным. Производим запуск двигателя и даем поработать несколько минут на холостых оборотах, затем в обратном порядке производим отключение проводов.