Европейский способ развития дорожного строительства.

Нужно сказать, что те, кто озабочены перспективами развития отечественных магистралей имеют уникальную возможность воспользоваться опытом, который находится перед их глазами – опыт развитых стран.

Дорога в будущее.

У дорог, которые нужны каждому автомобилисту есть короткое определение, которое заимствуется из немецкого языка – автобан. 75 лет назад в Германии была открыта одна из первых скоростных автомагистралей, которая положила начало знаменитой системе сети национальных автобанов. На сегодняшний день она насчитывает десятки тысяч километров.

Во время создания автобанов важную роль играет каждая составляющая процесса строительства. Это исследование строительного грунта, тщательность проведения работ по созданию дренажей. Морозоустойчивый монтаж, укладка нескольких несущих слоев на основе битума. Верхний слой такой дороги на толщину от двух до четырех сантиметров делается из высококачественных горных и каменистых пород. Покрытие автобана может напомнить слоеный пирог, куда входит песок, гравий, щебень, бетон и асфальт.

Закажите техническое обслуживание автомобиля на нашем сайте.

Есть и другие присущие черты, которые обязательно характеризуют автобаны. Это зеленый островок, ширина которого до четырех метров, а также два непробиваемых барьера или две преграды, для автомобиля, который автомобиль не должен пересечь ни при каких условиях. Интересно и то, что на автобанах нет перекрестков, тут существуют только развязки. Таким образом, нужно просто не промахнуться мимо поворота.

О безопасности таких дорог красноречиво свидетельствует цена одного километра такого пути. Она составляет 10 миллионов евро.

Если вас интересует продолжение автомобильной темы, то мы можем порекомендовать вам отличный информационный источник. Смотрите на новый и интересный автомобильный сайт