Ремонт рулевых реек в Туле

Главным образом, нужно помнить о том диагностике, которая должна проводиться со включенным двигателем, на смотровой яме. Так эффективность ремонта значительно возрастет. Потому что в таком положении можно нагрузить рулевую рейку. А также определить необходимость ремонта этой части авто в каждом конкретном случае при помощи анализа стуков и детального осмотра.

Карданный вал, который обязательно подвергается проверке во время такого ремонта и это логично, ведь он объединяет вал рулевого колеса с валом рейки, а также шлицевым соединением. Для качественной диагностики требуется совершать частые возвратно-поступательные движения рулем. Эта процедура позволит выявить стуки, которые станут поводом для ремонта. Для того, чтобы определить, что из себя представляет крестовина кардана, нужно положить не неё руку, а затем напрячь узел рычагом. И если при таком напряжении стук исчез, это значит, что крестовина нуждается в срочном ремонте, так как изношена достаточно серьезно. В шлицевом соединении люфты и стуки возникают, когда износ шлицов присутствует на рулевом реечном вале, а также на кардане. Это может быть связано с несоответствием количества зубцов там, где кардан соединяется с рулевым валом рейки.

Проверить шарниры рулевых тяг на стуки или люфт, можно с помощью кисти руки, которая размещается на тяге, так, чтобы можно было обхватить рулевую тягу и при этом палец руки упереть в шарнир. Ремонт рейки производится тогда, когда слышны стуки и в наличии имеется люфт, в каком либо элементе гидравлик автомобиля.

Ремонт рулевой рейки выполняют, полностью разобрав и оценив состояние корпуса и вала узла, а также колец уплотнения и сальников. Если возникает нужда сальники и уплотнители заменяются на новые.

Ремонт реек после лобовых столкновений почти не возможен. Тем не мене, обычно, она совершенно свободно восстанавливается. Сложные работы обновлению рулевой рейки нужно проводить опытными руками мастера, а после ремонта закрепить на стенде, который покажет её работу в каждом режиме, плюс подарит возможность внимательно проверить с дополнительной 20% нагрузкой.